При создании подобного анимационного ролика, для логистической компании ЛогЛаб, мы отталкивались от того, что важно показать заказчику.
Для этого мы вместе с клиентом, подробно проработали бриф. Выяснили главные реперные точки, исходя из которых уже предлагали те или иные образы.
Вначале, задумка была создать анимационный видеоролик. Но заказчику хотелось более яркую, сочную и эффектную картинку. В связи с этим, мы предложили создавать рекламный видеоролик в стиле моушн-дизайна. Как раз в этом стиле, можно красочно показать облёт земли и почти с фотореалистичностью отобразить летящий в небесах авиалайнер. А это те образы, которые очень хотелось отобразить в ролике клиенту.
Наш заказчик ЛогЛаб, одобрил данную идею и мы приступили к работе, над проектом.
Вначале был написан подробный сценарий, который включал в себя чёткое описание визуальной составляющей ролика, слова для диктора и текста для титров, которые мы предложили так же показывать/анимировать в стиле моушн-дизайна. То есть, не статичный чёрный или белый текст, внизу экрана, а красочное его появление в той или иной части кадра, придающие окончательному видеоролику динамики. И самое главное: такой текст, во многих случаях усваивается лучше нежели чем статичный. После утверждения сценария, мы приступили к созданию раскадровки. Покадрово нарисовав каждую сцену согласовали её (раскадровку) с нашими клиентами, подобрали и записали голос актёра озвучивания и приступили к самой сложной и интересной части.
Анимации)
На работу ушло больше трёх недель. Но результат очень понравился нашим клиентам. Они остались довольны. А это самое важное, самое главное в нашей работе!