Теплоком

//Теплоком

Теплоком

[custom_frame_center]

[/custom_frame_center]

Teplocom (Теплоком)

Клиент: Холдинг Теплоком

Марка: Теплоком

Задача: разработка корпоративного презентационного ролика для встречи с зарубежными инвесторами

Screen Showcase Mock-up mini

Это проект, который разрабатывался для презентации компании зарубежным инвесторам, поэтому с точки зрения психологии восприятия ролик продумывался как оптимальный для восприятия российским и зарубежным зрителем. Проект имел большой успех на запланированной встрече и поэтому стал стимулом для компании Теплоком использовать технологию моушн-дизайна в других коммуникациях с инвесторами, партнерами и сотрудниками.

Web Mockup V2_1

Кроме этого ролик послужил референсом для дальнейшего ребрендинга, который проводился агентством Fitch. Графические элементы ролика в дальнейшем стали основой для создания динамической айдентики компании, которая также была сделана нашим специалистом. Перейти к проекту динамической айдентики

rebrand

[small_button style=»light» text=»Подробнее» title=»Cool Button…» url=»http://deltoid.ru/?p=681″ align=»right»]

В этом ролике мы постарались создать эффект большого пространства, в разных уголках которого происходят различные действия. Этот прием был использован для того, чтобы отразить масштаб компании Теплоком и показать ее многогранность. Большое внимание было уделено деталям, поскольку сама компания в работе всегда внимательно относится к деталям и мелочам.

В ролике рассказывается о четырех направлениях работы холдинга Теплоком, каждое из которых имеет свой графический характер. Тем не менее, стиль ролика един, что отражает целостность, монолитность компании, несмотря на самостоятельность и некоторую автономность направлений.

02mini

By | 2014-08-25T12:32:05+00:00 Октябрь 29th, 2013|Портфолио|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment