biletul zilei cu meciuri din fotbal pronosticuri pariuri omnibet.ro biletul zilei de azi
info@deltoid.ru

Портфолио

SHOWREELS :

 

O2 Development

O2 Development
Презентационный ролик об одном из первых проектов массового жилья в формате экостандартов. Сочетание качества, удобства, комфорта и продуманности для людей с бережным отношением к природе - зарождающийся тренд в сфере строительства в России. Таких проектов пока единицы на огромной территории нашей страны.
Подробнее

U-group

U-group
После разработки нового фирменного стиля компания U-GROUP решила представить себя не только в новом образе, но и в новом формате - с помощью презентационного ролика: доступно, информативно, но в то же время ярко продемонстрировать все свои направления.
Подробнее

IQ

IQ
Рекламное агентство IQ проводило кампанию слоганом которого стала фраза "Thank God, i'm really VIP". На моушн-дизайн был сделан акцент как на основное средство коммуникации. В стиле настоящего состоятельного человека недопустим чрезмерный лоск, однако необходим сдержанный тон, интеллектуальный шик и неистовый спортивный азарт.
Подробнее

Motion Design

Motion Design
Ролик о возможностях моушн-дизайна выполнен в стиле обложек джазовых виниловый пластинок. Художественные направления, используемые для подобных иллюстраций многообразны. Задача обложки - передача музыкального настроения, характера альбома. Моушн-дизайн обладает аналогичной функцией: он передает характер и настроение бренда.
Подробнее

Grittl Store

Grittl Store
Реклама легендарных наушников Monster Beats Tour от компании Grittl Store. Ролик целиком посвящен музыкальной культуре и сделан с уважением к музыкальному продюсеру Андре Ромеллю Янгу (Dr. Dre). Чтобы сделать повествование пронзительным, особое внимание сконцентрировано на эмоциональных акцентах в тексте и видеоряде.
Подробнее

United Elements Group

United Elements Group
Презентационный графический ролик для холдинга United Elements Group. Характер бренда подразумевает чрезвычайную легкость, которую в атмосфере ролика дополняют игрушечные образы, помогающие даже самому неподготовленному зрителю воспринять непростую техническую информацию.
Подробнее

Trans Expo Trading

Trans Expo Trading
Ролик для логистической компании Transet разработан специально для выставки, посвященной сфере логистики. Нашей главной задачей стало - вдохновить на сотрудничество сильной эмоциональной подачей европейских клиентов и партнеров. На выставке компания стала наиболее интересной, и привлекла большое количество полезных контактов.
Подробнее

Сбербанк

Сбербанк
Этот ролик был разработан для отчетной презентации перед президентом банка по результатам работы в течение года. Необходимо было показать успешное достижение стратегических целей и реализацию важнейших проектов, а также идеи по дальнейшему развитию московского банка.
Подробнее

Теплоком

Теплоком
Презентация Холдинга Теплоком. Очень кропотливая работа в кратчайший срок (1,5 недели) была проведена как с визуальным языком, так и над содержательной частью (уместить в 3 минуты достижения компании за 20 лет). Ролик служит визитной карточкой на всех важных встречах, выставках, а также выступил в качестве референса во время ребрендинга.
Подробнее

Bonch Identity

Bonch Identity
Айдентика заставки для документального фильма о Великом русском гении М.А. Бонч-Бруевиче. Стиль выдержан в духе его времени и при этом соответствует современным тенденциям в моушн-дизайне. Ролик наполнен образами отражающими наиболее важную часть его научной деятельности.
Подробнее

Bonch News

Bonch News
Современная яркая айдентика для серии новостных телепрограмм о СПБГУТ им. Бонч-Бруевича, соответствующая научно-технической сфере университета.
Подробнее

Морские ворота

Морские ворота
Нашими специалистами была разработана айдентика для документального кино о "Морских воротах" Санкт-Петербурга. Основные визуальные качества, которыми обладает питерская дамба - монументальное величие и ювелирная безошибочность расчетов. Мы попытались с большой любовью выразить эти свойства с помощью моушн-дизайна.
Подробнее

Теплоком ID

Теплоком ID
Динамическая айдентика была разработана после ребрендинга компании Теплоком на основе нового фирменного стиля. Айдентика включает в себя динамический логотип и фирменные элементы, отражающие характер деятельности компании.
Подробнее

Электронные учебники

Электронные учебники
Который год идут обсуждения внедрения электронных учебников в школах. Мы считаем, что эффективный учебник будущего уже не должен иметь формат статичной электронной книги, а должен быть "живым", чтобы действительно соответствовать времени и приковывать внимание юных умов.
Подробнее